Международный семинар-практикум
В рамках международного сотрудничества педагоги школы №17 посетили 3-ий Международный семинар-практикум “Метатехнология прикладного анализа поведения как эффективный инструмент компенсирующего обучения”. В ходе семинара своим опытом работы по организации учебной деятельности “Результаты педагогической диагностики – отправная точка образовательного маршрута” обобщили опыт Фролова Н.Б.- заместитель директора по инклюзивному образованию, Зюнева Л.С. – заместитель директора по учебной работе. По внедрению ряда новых методик поделились своим опытом педагоги-ассистенты:
- “Функции и методы коррекции нежелательного поведения” Бегайдарова А.К.;
- “Универсальные методы поведенческого анализа в образовательном процессе компенсирующей школы” Лужецкая И.С.;
- “Формирование коммуникативных и социальных навыков” Мелещенко Т. А., Кусаинова В.Б., Жангужина Ж.А.